Используйте телефонию для успешной коммуникации вашего бизнеса
Отправка документов
- В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Загрузка документов
- Заполните форму и загрузите изображения (пожалуйста будьте внимательны при заполнении)
- После нажатия на отправить, статус изменится: НА ПРОВЕРКЕ
- После проверки документов вам на E-mail придёт уведомление о статусе заявки
- После успешного одобрения вы сможете перейти к следующему шагу
Покупка номеров

- В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Покупка номеров
- В левой части экрана находится фильтр с помощью которого вы можете выбрать необходимый город
- Для покупки просто нажмите на кнопку купить
- Все купленные номера появятся на странице Список номеров
- Обычно после покупки номера происходит создание настроек у провайдера, которые занимают от 5-15 минут (от нас это не зависит)
Настройка сценария входящего вызова
- В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Входящие звонки и голосовое меню
- Для создания сценария нажмите добавить сценарий, после чего появится модальное окно
- В модальном окне введите Название и нажмите добавить шаг
- Сценарий выполняется по порядку шагов с верху вниз. В левом выпадающем списке это категория, во втором шаблоны/значения. Доступные категории:
Правило по времени — здесь вы должны выбрать шаблон созданного правила по времени
Переадресация на группу — переадресация на группу внутренних номеров
Переадресация на сотрудника — переадресация на 1 внутрений номер вашего сотрудника
Переадресация на внешний номер — переадресация на 1 внешний номер, его нужно создать заранее
Переадресация на ответственного сотрудника - После успешного создания сценария вам необходимо присвоить его вашим номерам
Выбор исходящего номера
- В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Исходящие вызовы
- В выпадающем списке выберите 1 номер, который будет высвечиваться у клиента на телефоне
Подключение внутренних номеров для ip-телефонии
- В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Пользователи и группы
- Нажмите на кнопку Добавить пользователя, после нажатия откроется модальное окно
- Введите E-mail вашего сотрудника с CRM-системе, после этого откроется выпадющий список, в нём выберите из доступных. Далее доступны типы:
Телефонный аппарат/Программа — приложение на вашем компьютере или мобильном телефоне для ip-телефонии
WebRTC(для звонков из браузера) — уже разработан, но пока скрыли в целях оптимизации. - После создания внутреннего номера, в таблице появится кнопка настроить напротив пользователя, после нажатия на кнопку в модальном окне можно будет увидеть доступы для подключения к программе (СЕРВЕР, ЛОГИН, ПАРОЛЬ)
- Передача звонка между операторами происходит с помощью команды: ‘##’ + ‘внутренний номер сотрудника’. Пример: ‘##101’
После настройки обязательно попробуйте осуществить звонки Исходящие и Входящие