Телефония

Используйте телефонию для успешной коммуникации вашего бизнеса

Отправка документов

5CRM - Отправка документов

  1. В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Загрузка документов
  2. Заполните форму и загрузите изображения (пожалуйста будьте внимательны при заполнении)
  3. После нажатия на отправить, статус изменится: НА ПРОВЕРКЕ
  4. После проверки документов вам на E-mail придёт уведомление о статусе заявки
  5. После успешного одобрения вы сможете перейти к следующему шагу

Покупка номеров

5CRM - Покупка номеров
  1. В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Покупка номеров
  2. В левой части экрана находится фильтр с помощью которого вы можете выбрать необходимый город
  3. Для покупки просто нажмите на кнопку купить
  4. Все купленные номера появятся на странице Список номеров
  5. Обычно после покупки номера происходит создание настроек у провайдера, которые занимают от 5-15 минут (от нас это не зависит)

Настройка сценария входящего вызова

5CRM - Настройка сценария входящего вызова

5CRM - Настройка сценария входящего вызова 2

  1. В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Входящие звонки и голосовое меню
  2. Для создания сценария нажмите добавить сценарий, после чего появится модальное окно
  3. В модальном окне введите Название и нажмите добавить шаг
  4. Сценарий выполняется по порядку шагов с верху вниз. В левом выпадающем списке это категория, во втором шаблоны/значения. Доступные категории:
    Правило по времени — здесь вы должны выбрать шаблон созданного правила по времени
    Переадресация на группу — переадресация на группу внутренних номеров
    Переадресация на сотрудника — переадресация на 1 внутрений номер вашего сотрудника
    Переадресация на внешний номер — переадресация на 1 внешний номер, его нужно создать заранее
    Переадресация на ответственного сотрудника
  5. После успешного создания сценария вам необходимо присвоить его вашим номерам

Выбор исходящего номера

5CRM - Выбор исходяшего номера

  1. В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Исходящие вызовы
  2. В выпадающем списке выберите 1 номер, который будет высвечиваться у клиента на телефоне

Подключение внутренних номеров для ip-телефонии

5CRM - Подключение внутренних номеров для ip-телефонии

5CRM - Подключение внутренних номеров для ip-телефонии 2

  1. В левом меню выберите пункт меню Телефония, в подменю выберите Пользователи и группы
  2. Нажмите на кнопку Добавить пользователя, после нажатия откроется модальное окно
  3. Введите E-mail вашего сотрудника с CRM-системе, после этого откроется выпадющий список, в нём выберите из доступных. Далее доступны типы:
    Телефонный аппарат/Программа — приложение на вашем компьютере или мобильном телефоне для ip-телефонии
    WebRTC(для звонков из браузера) — уже разработан, но пока скрыли в целях оптимизации.
  4. После создания внутреннего номера, в таблице появится кнопка настроить напротив пользователя, после нажатия на кнопку в модальном окне можно будет увидеть доступы для подключения к программе (СЕРВЕР, ЛОГИН, ПАРОЛЬ)
  5. Передача звонка между операторами происходит с помощью команды: ‘##’ + ‘внутренний номер сотрудника’. Пример: ‘##101’

После настройки обязательно попробуйте осуществить звонки Исходящие и Входящие