Сквозная аналитика

Получение ROI в режиме онлайн (Яндекс Директ, Google AdWords, VK, FB)

Настройка рекламных площадок

Краткое описание

Для правильной настройки Аналитики PRO, вам необходимо проставить utm-метки для ваших рекламных объявлений. Пожалуйста обратите внимание, что очень важно, чтобы присутствовали метки utm_source и utm_5crm.

Метка utm_source – это метка которая отвечает за источник (другими словами ваша рекламная площадка) и может принимать следующие значения: yandex, google, vk, fb. В случае, если будут другие значения, то аналитика собираться не будет.

Метка utm_5crm – это метка отвечающая за сквозную аналитику и для каждой рекламной площадки она имеет разные значения. Пример для рекламной площадки:
yandex (utm_source=yandex) – utm_5crm={ad_id}|{phrase_id}|{keyword}
google (utm_source=google) – utm_5crm={creative}|{adgroupid}|{targetid}|{keyword}
vk (utm_source=vk) – utm_5crm={ad_id}
fb (utm_source=fb) – utm_5crm={{ad.id}}

Остальные метки: utm_medium, utm_campaign, utm_term –
используются только для раздела Аналитика->Ключевые запросы (UTM)

Пример конечного варианта ссылки для вашего объявления (пример яндекс):
http://вашсайт.ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&utm_5crm={ad_id}|{phrase_id}|{keyword}

БЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ UTM-МЕТОК, АНАЛИТИКА СОБИРАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!

Настройка Google AdWords

  1. Просто допишите к вашей ссылке нашу метку utm_5crm={creative}|{adgroupid}|{targetid}|{keyword}.
    При необходимости воспользуйтесь Google Url Builder или Генератор UTM-меток
  2. Пример: http://site.com/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}&utm_5crm={creative}|{adgroupid}|{targetid}|{keyword}

Примечание обязательно используйте: utm_source=google

Настройка Яндекс Директ

  1. Просто допишите к вашей ссылке нашу метку utm_5crm={ad_id}|{phrase_id}|{keyword}.
    При необходимости воспользуйтесь Google Url Builder или Генератор UTM-меток
  2. Пример: http://site.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&utm_5crm={ad_id}|{phrase_id}|{keyword}

Примечание обязательно используйте: utm_source=yandex

Настройка Vkontakte
  1. Просто допишите к вашей ссылке нашу метку utm_5crm={ad_id}.
    При необходимости воспользуйтесь Google Url Builder или Генератор UTM-меток
  2. Пример: http://site.com/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_5crm={ad_id}

Примечание обязательно используйте: utm_source=vk

Настройка Facebook

  1. Просто допишите к вашей ссылке нашу метку utm_5crm={{ad.id}}.
    При необходимости воспользуйтесь Google Url Builder или Генератор UTM-меток
  2. Пример: http://site.com/?utm_source=fb&utm_medium=cpc&utm_5crm={{ad.id}}

Примечание обязательно используйте: utm_source=fb

Cводная таблица
5CRM - Сквозная аналитика ROI

Перейдя во вкладку сводная таблица, вы сможете анализировать свой ROI

Часто задаваемые вопросы

Сколько номеров требуется для коллтрекинга?

Минимальное количество это 2 номера, где 1 аварийный. А так обычно высчитывается по формуле 1 номер на каждые 100 посещений в день

Где взять программу для звонков с компьютера?

Мы пользуемся X-lite: СКАЧАТЬ X-LITE (Mac, Windows)