Коллтрекинг

Виды коллтрекинга

5CRM - Коллтрекинг динамический

5CRM - Коллтрекинг статический

  1. Динамический — используется на сайте для получения UTM-текущего пользователя, сессия выдаётся на 15 минут, максимальная длина сессии 1 час. Процесс: I. Клиент заходит на сайт с UTM-меткой, мы забираем метки и выдаём ему номер. II. Клиент звонит на номер, и мы определив номер и зная UTM, которые были привязаны к номеру определяем их к сделке, которая будет создана на основе данного контакта. Так же потом можно посмотреть аналитику по ключам.
  2. Статический — статический неизменяемый номер, который вы можете использовать его на баннерах или в рекламном объявлении Авито. Рядом с номером есть поле, это utm_source. Т.е. указав истоник вы поймёте сколько людей позвонили и по какому источнику

Возможности

  1. У нас есть возможность отображать номера по разным сайтам. Это больше всего подойдёт, если у вас региональный вид бизнеса
  2. Вы можете видеть состояние своих номеров в текущий момент времени (сайт, utm-метки, время сессии)
  3. Вы можете настраивать любой формат для вашего номера (+7 (923) 123-24-12 )
  4. Возможность выбора аварийного номера, если ваш пул номеров вдруг закончится, клиент всё равно дозвонится
  5. В отличии от других сервисов, приобретая наш номер, клиент сможет дозвонится до вас в любое время и звонок точно попадёт в CRM (в отличии от сервисов, которые выдают номер всего на 15 минут и потом отвязывают его от вас и когда клиент звонит, то слышит, что это другая организация и настроение его резко меняется (первоначальный опыт взаимодействия очень важный фактор))